РАЗМЕР

Отель Pinewood Рим предлагает 80 элегантных и роскошных номеров, оформленных в классическом стиле в теплых тонах, обставленных качественной мебелью и обрамленных богатыми тканями. Расположен недалеко от станции метро Корнелиа с видом на Ватикан и сосновый лес. Отель Pinewood Рим также имеет бесплатную парковку, великолепную открытую солнечную террасу, лаунж бар и зал для завтраков, где предлагается обширный бесплатный завтрак для всех наших гостей.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Стратегически расположен с видом на источающий запах сосновый лес Sacchetti на фоне великолепного купола Микеланджело базилики Святого Петра в Ватикане. Ватикан находится в 4 остановках на метро от станции метро Корнелия, которая расположена всего в 600 метрах от нас. Эта же линия метро может также легко и быстро доставить гостей во все основные интересные точки города.

СТИЛЬ

Наши элегантные номера и гостиничные объекты выполнены из плюша и оформлены в роскошном классическом стиле. Использованы фитинги лучшего качества и мебель, задрапированная дорогими тканями, где гости могут побаловать себя и расслабиться, а наши великолепные сады и открытая терраса являются идеальным местом для прогулки или распития прохладного бокала игристого просекко, наблюдая за закатом.

СЕРВИСЫ

Наш высококвалифицированный и многоязычный персонал желает гостям фантастического отдыха и предлагает насладиться с нами чудесами и сокровищами Рима. Поэтому наш 4-звездочный отель предлагает целый ряд услуг для наших гостей и гарантирует максимальный комфорт, включая богатый континентальный завтрак, беспроводной доступ в Интернет, услуги бара, няни, услуги ресепшн 24 часа и консьержа, прачечной, переводчика, а также экскурсии и услуги трансфера.

ОТДЫХ

Рим, Вечный город, это действительно город поразительной красоты, наполненный историей, искусством и культурой, который вызывает желание возвращаться сюда снова и снова. Гости отеля Pinewood Рим также пожелают вернуться по причине своих фантастических впечатлений. Гости смогут по-настоящему расслабиться на открытой солнечной террасе, в саду на крыше и в нижнем саду, а также насладиться ездой на велосипеде, походами и даже катанием на лошадях в сосновом лесу, расположенном рядом. Наш отель является идеальным местом для отдыха и наслаждения Римом.

4ЗВЕЗДЫ
80НОМЕРОА
600МЕТРОВ ОТ МЕТРО ЛИНИИ А
4ОСТАНОВКИ ДО ВАТИКАНА И СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЫ
500МЕТРОВ ОТ АВТОВОКЗАЛА КОРНЕЛИА

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Отель Pinewood расположен на западной стороне Рима с видом на живописный сосновый лес на фоне Ватикана и купола Святого Петра. Гости смогут подняться в наш сказочный сад на крыше и полюбоваться панорамным видом или исследовать природные особенности области, совершая пешеходные и велосипедные прогулки. Также, посетители отеля находятся всего лишь в нескольких шагах от главных туристических достопримечательностей города и Ватикана, расположенных всего в 4 остановках метро. Получите на нашей странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ более подробную информацию.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Отель Pinewood Рим предлагает своим гостям бесплатную частную парковку для автомобилей и больших автобусов, откуда очень легко добраться как до центра города, также и до главного выезда на автостраду. Если Вы добираетесь пешком, то Вы будете рады узнать, что мы находимся всего в 600 метрах от станции метро Корнелия линии A. Это означает, что у Вас есть прямой подземный путь до вокзала Термини (откуда имеются прямые способы добраться до главных аэропортов города), не говоря уже о быстрой возможности добраться до основных туристических достопримечательностей города, включая музеи Ватикана, Базилику Святого Петра, Сикстинскую капеллу, Испанскую лестницу, фонтан Треви, базилику Санта-Мария-Маджоре и Сан-Джованни, Колизей и Императорский римской Форум.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ WIFI

ЧАСТНАЯ ПАРКОВКА

РЯДОМ С ВАТИКАНОМ

УДОБСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ТЕРРАСА НА КРЫШЕ

Hotel Pinewood Roma

Виа делла Пинета Саккетти, 43
- 00167 Рим

Телефон : +39 06 663 6546

Факс : +39 06 6634941

Email: info@romehotelpinewood.com

КОНТАКТЫ

Телефон
+39 06 6636546
Fax
+39 06 6634941
Email
info@romehotelpinewood.com

Address

Hotel Pinewood Roma
Виа делла Пинета Саккетти, 43
- 00167 Рим

SIZE

The Hotel Pinewood Rome offers 80 elegant and plush rooms decorated and furnished in a classical style with warm colours, quality furnishings and rich fabrics. Situated close to Cornelia Metro Station overlooking the Vatican and a pine forest, the Pinewood Hotel Rome also offers free parking, a gorgeous outdoor sun terrace, a hotel lounge bar and breakfast room serving an extensive complimentary breakfast to all of our guests.

LOCATION

Strategically positioned overlooking the aromatic Sacchetti pine forest against the backdrop of the gorgeous Michelangelo dome of St Peter's Basilica in the Vatican. In fact the Vatican is only 4 metro stops from Cornelia Metro station that lies just 600m away from us. This same metro line can also easily and quickly transport guests to all of the city's major points of interest.

STYLE

Decorated and furnished in a luxurious classical style, our rooms and hotel facilities are plush and elegant. Enjoying the finest quality fittings & furnishings and draped with rich fabrics, guests will feel relaxed and pampered, and our gorgeous gardens and outdoor terrace are the perfect place to refresh with a gentle stroll or cool glass of sparkling prosecco whilst adoring the sunset.

Services

Our highly trained and multilingual staff want nothing more than for guests to have a fantastic stay with us and enjoy the wonders and treasures that Rome has to offer. For this reason, our 4 star hotel offers a whole host of services to our guests to ensure that they are as comfortable as possible including a rich continental buffet breakfast, Wi-Fi access, bar service, babysitting services, 24 hr reception & concierge, laundry service, translation services, guided tours and shuttle services.

Relax

Rome, the Eternal City, is truly the city of wonder with so much beauty, history, art and culture that you will want to keep coming back over and over again. Guests to the Hotel Pinewood Rome also want to return due to our fantastic customer experiences. Guests can truly relax on our outdoor sun terrace, roof garden and grounds, and with the nearby pinewood forest to enjoy cycling, hiking and even horse riding, our hotel is the perfect place to relax and enjoy Rome.

4STARS
80ROOMS
600METRES FROM METRO LINE A
4STOPS FROM VATICAN & SISTINE CHAPEL
500METRES FROM CORNELIA BUS STATION

LOCATION

The Pinewood Hotel is situated on the Western side of Rome overlooking a picturesque pinewood forest with the backdrop of the Vatican and St Peter's dome. Guests can take advantage of our fabulous rooftop garden to marvel at the panoramic view or explore the natural features of the area with hiking and cycling. Of course, visitors are also just moments away from the main tourist attractions in the city by metro with the Vatican lying just 4 stops away. Take a look at our Location page for more detailed information.

GETTING AROUND

The Pinewood Hotel Rome offers guests a free private parking area for both cars and large coaches and is very easy to reach from both the city centre as well as the main highway exit. If you are by foot, then you will be pleased to know that we are just 600 metres from the Cornelia Metro Station on Line A. This means that you have a direct underground link to Termini Station (which itself has direct links to the city's main airports) not to mention quick access to the city's main tourist attractions including the Vatican Museums, St Peter's Basilica, the Sistine Chapel, the Spanish Steps, the Trevi Fountain, the Basilicas of Santa Maria Maggiore and San Giovanni, the Coliseum and the Imperial Roman Forum.

HI-SPEED WIFI

Private Parking

CLOSE TO VATICAN CITY

DISABLED FACILITIES

ROOF TERRACE

Hotel Pinewood Roma

Via della Pineta Sacchetti, 43
- 00167 Roma

Tel. : +39 06 663 6546

Fax : +39 06 6634941

Email: info@romehotelpinewood.com

Contact

Tel.
+39 06 6636546
Fax
+39 06 6634941
Email
info@romehotelpinewood.com

Address

Hotel Pinewood Roma
Via della Pineta Sacchetti, 43
- 00167 Roma